Столичные власти приняли решение временно отменить реверсивное движение сразу на двух трассах Москвы – Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов. Нововведение связано с реконструкцией перечисленных дорог.
Как рассказала "Российской газете" пресс-секретарь центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Анастасия Калинина, после завершения работ по реконструкции этих двух магистралей, реверсивное движение на них будет возобновлено на тех же участках, где было организовано до начала реконструкции. В настоящее время на этих магистралях начаты работы по демонтажу комплексов управления реверсивным движением.
До введения новой схемы реверсивное движение было организовано не шести участках московских трасс: на Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов, Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского путепровода, проспекте Мира от Садового кольца до Третьего транспортного кольца, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до Московской кольцевой автодороги и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода.
Столичные власти считают, что реверсивные полосы эффективно разгружают магистрали в часы пик, перенаправляя потоки машин в то или иное направление в зависимости от времени суток. Например, в утренний час пик, когда большая часть автовладельцев направляется в центр, реверсивная полоса "работает" в этом направлении. В вечерний час пик реверсивная полоса открыта для движения в сторону области.
Напомним, что по правилам, если на дороге нанесена разметка 1,9 (двойная прерывистая линия, которая указывает на границы полос движения, где осуществляется реверсивное регулирование), но специальные светофоры отсутствуют или не работают, то выезд на полосу реверсивного движения запрещен. Пересекать линию этой разметки в таком случае можно, если она расположена справа от водителя. На участках с реверсивным движением устанавливаются соответствующая разметка и специальные светофоры, работающие в режимах "движение запрещено" и "движение разрешено".
Как рассказала "Российской газете" пресс-секретарь центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Анастасия Калинина, после завершения работ по реконструкции этих двух магистралей, реверсивное движение на них будет возобновлено на тех же участках, где было организовано до начала реконструкции. В настоящее время на этих магистралях начаты работы по демонтажу комплексов управления реверсивным движением.
До введения новой схемы реверсивное движение было организовано не шести участках московских трасс: на Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов, Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского путепровода, проспекте Мира от Садового кольца до Третьего транспортного кольца, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до Московской кольцевой автодороги и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода.
Столичные власти считают, что реверсивные полосы эффективно разгружают магистрали в часы пик, перенаправляя потоки машин в то или иное направление в зависимости от времени суток. Например, в утренний час пик, когда большая часть автовладельцев направляется в центр, реверсивная полоса "работает" в этом направлении. В вечерний час пик реверсивная полоса открыта для движения в сторону области.
Напомним, что по правилам, если на дороге нанесена разметка 1,9 (двойная прерывистая линия, которая указывает на границы полос движения, где осуществляется реверсивное регулирование), но специальные светофоры отсутствуют или не работают, то выезд на полосу реверсивного движения запрещен. Пересекать линию этой разметки в таком случае можно, если она расположена справа от водителя. На участках с реверсивным движением устанавливаются соответствующая разметка и специальные светофоры, работающие в режимах "движение запрещено" и "движение разрешено".
Комментариев нет:
Отправить комментарий