Компания Lexus, как и обещала,
рассекретила свой флагманский седан LS. Как и предполагалось, речь идет
не о новом поколении, а о глубокой модернизации предыдущего,
производство которого началось в 2006 году. Седан получил новую
внешность, современные опции и усовершенствованные двигатели.
Экстерьер седана японцы привели в соответствие с новой фирменной стилистикой: Lexus LS снабдили новыми бамперами и решеткой радиатора, головной оптикой и задними фонарями, а также иным капотом. Для версии F Sport предусмотрены более агрессивные бамперы, накладки на пороги, задний диффузор с иным выпуском, заниженная на 10 мм подвеска и 19-дюймовые колесные диски.
Рестайлинг интерьера ограничился новой приборной панелью и модернизацией центральной консоли, которая получила возможность нести на себе новые мультимедийные устройства. В списке доступных для седана опций теперь значатся 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и усовершенствованная система управления дополнительными функциями, такими, как аудиосистема с 19 динамиками, телефон, усовершенствованная навигационная система, доступ в Интернет и другие. Серьезно расширен и список систем активной безопасности.
Несмотря на относительно небольшое количество внешних изменений, инженеры Lexus, как утверждается, основательно переработали конструкцию кузова и подвески. В частности, кузов стал более жестким благодаря новой технологии сварки, колеса стали шумопоглощающими (отмечается, что шумоизоляция салона серьезно улучшена), а регулируемая подвеска получила новую программу управления.
Lexus LS по-прежнему оснащается двумя двигателями. В версии LS 460 седан получил 4,6-литровый V8, чья мощность несколько возросла – с 380 до 386 л.с. (и 497 Нм) в заднеприводной модификации, прибавка для полноприводной версии составила 3 лошадиных силы. На ускорение до 100 км/ ч такой седан тратит, соответственно, 5,4 и 5,9 секунды. Гибридная силовая установка для версии LS 600h, по-прежнему состоящая из двух электромоторов и пятилитрового V8, осталась прежней.
Впервые для флагманского седана Lexus предлагает спортивный опциональный пакет F Sport. Он доступен для версии LS 460 и включает в себя аэродинамический обвес, спортивную подвеску с активными стабилизаторами, мощные тормоза и спортивное оформление салона. Кроме того, заднеприводный седан оснащается дифференциалом повышенного трения.
Когда именно серьезно обновленный Lexus LS появится на рынке, и как обновление повлияет на стоимость флагманского седана, пока не сообщается, хотя, по некоторым данным, продажи новинки должны стартовать уже в этом году.
Экстерьер седана японцы привели в соответствие с новой фирменной стилистикой: Lexus LS снабдили новыми бамперами и решеткой радиатора, головной оптикой и задними фонарями, а также иным капотом. Для версии F Sport предусмотрены более агрессивные бамперы, накладки на пороги, задний диффузор с иным выпуском, заниженная на 10 мм подвеска и 19-дюймовые колесные диски.
Рестайлинг интерьера ограничился новой приборной панелью и модернизацией центральной консоли, которая получила возможность нести на себе новые мультимедийные устройства. В списке доступных для седана опций теперь значатся 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и усовершенствованная система управления дополнительными функциями, такими, как аудиосистема с 19 динамиками, телефон, усовершенствованная навигационная система, доступ в Интернет и другие. Серьезно расширен и список систем активной безопасности.
Несмотря на относительно небольшое количество внешних изменений, инженеры Lexus, как утверждается, основательно переработали конструкцию кузова и подвески. В частности, кузов стал более жестким благодаря новой технологии сварки, колеса стали шумопоглощающими (отмечается, что шумоизоляция салона серьезно улучшена), а регулируемая подвеска получила новую программу управления.
Lexus LS по-прежнему оснащается двумя двигателями. В версии LS 460 седан получил 4,6-литровый V8, чья мощность несколько возросла – с 380 до 386 л.с. (и 497 Нм) в заднеприводной модификации, прибавка для полноприводной версии составила 3 лошадиных силы. На ускорение до 100 км/ ч такой седан тратит, соответственно, 5,4 и 5,9 секунды. Гибридная силовая установка для версии LS 600h, по-прежнему состоящая из двух электромоторов и пятилитрового V8, осталась прежней.
Впервые для флагманского седана Lexus предлагает спортивный опциональный пакет F Sport. Он доступен для версии LS 460 и включает в себя аэродинамический обвес, спортивную подвеску с активными стабилизаторами, мощные тормоза и спортивное оформление салона. Кроме того, заднеприводный седан оснащается дифференциалом повышенного трения.
Когда именно серьезно обновленный Lexus LS появится на рынке, и как обновление повлияет на стоимость флагманского седана, пока не сообщается, хотя, по некоторым данным, продажи новинки должны стартовать уже в этом году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий