Новое поколение компактвэна Nissan Note
было представлено производителем на специальном мероприятии в Иокогаме,
где находится штаб-квартира Nissan. Пока японцы поделились лишь
некоторыми подробностями о версии для внутреннего рынка, но скоро должен
появиться и Note европейской спецификации.
Nissan Note второго поколения получил принципиально иной дизайн, выполненный в стилистике, заданной недавним концептом Invitation. В итоге новинка стала больше напоминать обычный хэтчбек, нежели традиционный компактвэн, однако производители утверждают, что крыша новинки осталась достаточно высокой для того, чтобы обеспечить беспрецедентно просторный салон.
На японском рынке, куда Nissan Note поступит уже осенью, он будет оснащаться одним из двух вариантов 1,2-литрового двигателя – с наддувом либо без него. Какой мощности будут моторы, пока не сообщается, но известно, что в случае с японской Nissan Micra/March они развивают 80 и 98 лошадиных сил (более мощная версия расходует около 4 л на 100 км). Агрегатировать двигатели предполагается с традиционным вариатором. Кроме того, переднеприводные версии получат систему "старт-стоп".
Европейская версия Nissan Note, которая вряд ли будет серьезно отличаться от модификации для внутреннего рынка Японии, должна начать сходить с завода Nissan в британском Сандерленде в начале следующего года.
Стоит также добавить, что в той же стилистике и на той же платформе будет построен и хэтчбек Nissan Versa, который компания планирует продавать на рынках Северной и Южной Америки.
Nissan Note второго поколения получил принципиально иной дизайн, выполненный в стилистике, заданной недавним концептом Invitation. В итоге новинка стала больше напоминать обычный хэтчбек, нежели традиционный компактвэн, однако производители утверждают, что крыша новинки осталась достаточно высокой для того, чтобы обеспечить беспрецедентно просторный салон.
На японском рынке, куда Nissan Note поступит уже осенью, он будет оснащаться одним из двух вариантов 1,2-литрового двигателя – с наддувом либо без него. Какой мощности будут моторы, пока не сообщается, но известно, что в случае с японской Nissan Micra/March они развивают 80 и 98 лошадиных сил (более мощная версия расходует около 4 л на 100 км). Агрегатировать двигатели предполагается с традиционным вариатором. Кроме того, переднеприводные версии получат систему "старт-стоп".
Европейская версия Nissan Note, которая вряд ли будет серьезно отличаться от модификации для внутреннего рынка Японии, должна начать сходить с завода Nissan в британском Сандерленде в начале следующего года.
Стоит также добавить, что в той же стилистике и на той же платформе будет построен и хэтчбек Nissan Versa, который компания планирует продавать на рынках Северной и Южной Америки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий