Новое семейство малолитражных бензиновых
двигателей Opel дебютирует вместе с компакт-каром Junior на сентябрьском
автосалоне в Париже. Новые моторы, удовлетворяющие экостандартам
"Евро-6", разработаны "Опелем" совместно со своим китайским партнером,
концерном SAIC.
В Opel пока не подтверждают, что именно Junior станет первой серийной моделью, которая получит мотор из нового семейства, но не скрывают, что шансы высоки. По сравнению с существующими двигателями аналогичного объема новые моторы обеспечат, по официальному сообщению, на 20% улучшенные тяговые возможности и 10-процентную экономию топлива. Новое семейство составят трех- и четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,0 до 1,4 л, причем в Opel собираются активно применять как систему непосредственного впрыска, так и турбонаддув.
Как отмечает агентство Automotive News со ссылкой на источники в компании, в недалеком будущем эти моторы найдут применение практически на всех моделях марки Opel. Более того, вкупе с новыми моторами среднего объема (1,6-литровые дизель и турбированный бензиновый мотор) они должны к концу десятилетия практически полностью вытеснить с конвейера нынешнюю гамму силовых агрегатов.
Китайский партнер компании, концерн SAIC, собирается взять на себя производство двигателей нового семейства для рынка Китая. В свою очередь, Opel будет выпускать их на заводе в Венгрии.
В Opel пока не подтверждают, что именно Junior станет первой серийной моделью, которая получит мотор из нового семейства, но не скрывают, что шансы высоки. По сравнению с существующими двигателями аналогичного объема новые моторы обеспечат, по официальному сообщению, на 20% улучшенные тяговые возможности и 10-процентную экономию топлива. Новое семейство составят трех- и четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,0 до 1,4 л, причем в Opel собираются активно применять как систему непосредственного впрыска, так и турбонаддув.
Как отмечает агентство Automotive News со ссылкой на источники в компании, в недалеком будущем эти моторы найдут применение практически на всех моделях марки Opel. Более того, вкупе с новыми моторами среднего объема (1,6-литровые дизель и турбированный бензиновый мотор) они должны к концу десятилетия практически полностью вытеснить с конвейера нынешнюю гамму силовых агрегатов.
Китайский партнер компании, концерн SAIC, собирается взять на себя производство двигателей нового семейства для рынка Китая. В свою очередь, Opel будет выпускать их на заводе в Венгрии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий