среда, 7 марта 2012 г.

Городской мотоцикл STELS Flame 200

В результате сотрудничества российской компании “Веломоторс” и китайских заводов по производству мототехники любители путешествий на мотоциклах получили возможность опробовать симпатичный двухколесник, названный отечественным владельцем бренда Stels - Flame 200. Неплохие тех.характеристики по более чем демократичной цене теперь пытаются перевесить мнение о низком качестве китайской техники. Стоит взглянуть на многообещающую модель поближе.
Стелс Флейм 200 - классическая модель городского мотоцикла с двигателем средней мощности и топливным баком увеличенного объема. Именно последнее обстоятельство (а 17 литров топлива приняты на борт далеко не каждого мотоцикла тех же габаритов и назначения) позволяет говорить о возможности поездок на дальние расстояния без дозаправок в пути. Территории с неразвитой инфраструктурой легко подчинятся пилоту такого двухколесного транспорта, а в урбанистических условиях он проявит себя машинкой легкой и маневренной.
Говоря о Stels Flame 200, нельзя не отметить особенность производственных процессов, из-за которых в итоге многие разочаровываются в “китайцах”. Stels производят и собирают разные заводы, отличающиеся даже уровнем выдаваемого качества. Поэтому по техническим характеристикам модель, собранная на одном предприятии, может сильно отличаться от других. К примеру, герой нашего обзора в Европу поставляется с двигателем объемом 125 куб. см, а для России по спецзаказу завод Keeway устанавливает более мощный.

Кстати, если говорить о технических характеристиках Stels Flame 200, то к ключевым особенностям “пламенного” мотоцикла можно отнести экономичный карбюраторный двигатель с цепной трансмиссией. Четырехтактный, с объемом в 197 куб. см, снабженный воздушно-масляным охлаждением, плюс относящийся к категории экологичных - для легких городских машин вариант оптимальный. К тому же 13 л.с. максимальной мощности позволяют разгоняться Stels Flame 200 до скорости в 120 км/ч. В качестве особой черты стоит упомянуть и передний дисковый тормоз - его наличие обеспечивает легкость управления и безопасность. И передний, и задний дисковые тормоза - гидравлические лепесткового типа. Комфорт при движении по неровным дорогам (а для России это значит - за пределами центральных улиц городов) достигается во многом за счет задней подвески маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
Поводом для удивления и радости может стать приборная панель, которая у моделей этого ценового сегмента наполненностью не блещет. У Stels Флейм 200 же присутствует аналоговый тахометр, индикация скоростей, цифровой спидометр. Небольшое, но приятное дополнение.
У российских потенциальных владельцев всплеск недоверия и недовольства вызывает, помимо упомянутого уже происхождения из Поднебесной, частая, по меркам любителей-знатоков, замена масла - периодичность 2000 км. Впрочем, это проблема не только Stels Flame 200, а большинства современных мотоциклов с азиатскими корнями.
Стелс Флейм 200 представляет собой модель из среднеценового сегмента. В России цена мотоцикла Stels Flame 200 составляет около 60000 рублей. Легкий и маневренный (весит около 130 кг), но надежнее и мощнее любого скутера, “пламенный” мотоцикл подойдет как для начинающих любителей езды на двух колесах, так и для бывалых байкеров.
Дизайн этой модели позволяет отнести ее и к спортивным, и к городским мотоциклам, яркие цвета и стремительные линии ориентируют Стелс Flame 200 на молодежную аудиторию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий