Самый длинный тоннель Москвы будет закрыт
с 5 по 9 мая из-за ремонта. покрытие тоннеля настолько износилось, что
нуждается в полной замене. А чтобы работы провести более качественно,
необходимо полностью ограничить движение по тоннелю.
Как передает "РГ" со ссылкой на ГБУ "Кольцевые магистрали", которое эксплуатирует тоннель, движение транспорта по Лефортовскому тоннелю будет закрыто с 23.00 5 мая по 7.00 9 мая. Помимо замены асфальта в тоннеле пройдут ремонтные работы на системах пожаротушения, кроме этого будут проверены системы видеонаблюдения и датчики задымления.
Напомним, что Лефортовский тоннель, который является частью Третьего транспортного кольца, был открыт в декабре 2003 года. Его глубина - 33 метра, а длина - около трех километров.
Столичные власти также заявили, что Москва переходит на новый уровень комплексного ремонта автомобильных дорог. В самое ближайшее время город откажется от "заплаток". Вместо этого трасса будет проходить через полную перекладку асфальта каждые 3-3,5 года, как дороги во многих странах Европы.
Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра одного из участков Симоновского вала, где сейчас ведется ремонт асфальта, столица должна навсегда отказаться от системы "заплаточного" латания дорог, так как это не только портит внешний вид дороги, но и вредит общему состоянию покрытия. В ответ на это заместитель мэра Петр Бирюков объяснил, что город придет к новым стандартам в самое ближайшее время.
Как передает "РГ" со ссылкой на ГБУ "Кольцевые магистрали", которое эксплуатирует тоннель, движение транспорта по Лефортовскому тоннелю будет закрыто с 23.00 5 мая по 7.00 9 мая. Помимо замены асфальта в тоннеле пройдут ремонтные работы на системах пожаротушения, кроме этого будут проверены системы видеонаблюдения и датчики задымления.
Напомним, что Лефортовский тоннель, который является частью Третьего транспортного кольца, был открыт в декабре 2003 года. Его глубина - 33 метра, а длина - около трех километров.
Столичные власти также заявили, что Москва переходит на новый уровень комплексного ремонта автомобильных дорог. В самое ближайшее время город откажется от "заплаток". Вместо этого трасса будет проходить через полную перекладку асфальта каждые 3-3,5 года, как дороги во многих странах Европы.
Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра одного из участков Симоновского вала, где сейчас ведется ремонт асфальта, столица должна навсегда отказаться от системы "заплаточного" латания дорог, так как это не только портит внешний вид дороги, но и вредит общему состоянию покрытия. В ответ на это заместитель мэра Петр Бирюков объяснил, что город придет к новым стандартам в самое ближайшее время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий