Фотографии, в которых многие подозревали
не слишком удачную подделку, оказались правдой. Компания Renault
действительно возродила бренд Alpine, представив в Монако на Гран При
"Формулы-1" концептуальное спорт-купе А110-50.
Концепт, премьера которого состоялась в рамках "Королевских гонок", посвящен 50-летнему юбилею модели Renault Alpine A110 Berlinetta – это обстоятельство отражено и в названии концепта. Разработан он при участии подразделения Renault Sport Technologies и многое позаимствовал у Megane Trophy, однако имеет трубчатый каркас и центральномоторную компоновку.
В качестве двигателя использован 3,5-литровый V6, развивающий 400 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента. Благодаря обширному применению карбона (в частности, из углепластиков выполнены кузовные панели) вес купе удалось удержать в пределах 800 кг, но насколько концепт получился динамичным, в Renault пока не сообщают.
В конструкции шасси использованы регулируемые амортизаторы Sachs и самоблокирующийся дифференциал. В качестве "обуви" прототип Alpine A110-50 получил 21-дюймовые колеса, в которых прячутся тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами и 356-миллиметровыми дисками.
Стоит отметить, что, несмотря на явную схожесть концепта с прототипом DeZir 2010 года, многие эксперты отмечают и применение творчески интерпретированных элементов дизайна оригинального купе полувековой давности. Планируется ли серийное производство подобного спорткара, в Renault не уточняют.
Концепт, премьера которого состоялась в рамках "Королевских гонок", посвящен 50-летнему юбилею модели Renault Alpine A110 Berlinetta – это обстоятельство отражено и в названии концепта. Разработан он при участии подразделения Renault Sport Technologies и многое позаимствовал у Megane Trophy, однако имеет трубчатый каркас и центральномоторную компоновку.
В качестве двигателя использован 3,5-литровый V6, развивающий 400 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента. Благодаря обширному применению карбона (в частности, из углепластиков выполнены кузовные панели) вес купе удалось удержать в пределах 800 кг, но насколько концепт получился динамичным, в Renault пока не сообщают.
В конструкции шасси использованы регулируемые амортизаторы Sachs и самоблокирующийся дифференциал. В качестве "обуви" прототип Alpine A110-50 получил 21-дюймовые колеса, в которых прячутся тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами и 356-миллиметровыми дисками.
Стоит отметить, что, несмотря на явную схожесть концепта с прототипом DeZir 2010 года, многие эксперты отмечают и применение творчески интерпретированных элементов дизайна оригинального купе полувековой давности. Планируется ли серийное производство подобного спорткара, в Renault не уточняют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий