Несколько дней назад Минфин представил
ставки будущего налога на роскошь. Так, выплатами будут облагаться
легковые автомобили мощностью более 410 л.с. Минимальная ставка составит
300 рублей за каждую "лошадку". Согласно данным экспертов, таких машин в
России всего около двух процентов.Как отметил в интервью "Автостату"
автоэкперт Олег Дацкив, порог мощности в 410 л.с. - действительно
роскошь, так как таких машин на рынке около 2%. Мощнее 410 л.с.
автомобили спортивных марок - Aston Martin DB9, Porsche 911 GT3, Audi RS
и R8, BMW M, Mercedes-Benz AMG. Но их Минфин обещает налогом не
облагать, так как они как и спортивные мотоциклы используются для
соревнований.
Однако не секрет, что часто российские бизнесмены приобретают спорткары отнють не для спортивных заездов, а для собственного самолюбия. "Назначение автомобиля определяется при растаможивании. Вряд ли будет много махинаций, роскошные автомобили в основном покупают через официальных автодилеров", - считает Дацкив. Однако такой вариант ухода от "роскошного" налога возможен.
Как мы писали ранее, Минфин предложил ввести налог на роскошь для легковых автомобилей с двигателем мощностью более 410 л.с. в размере 300 рублей за каждую "лошадь". Налог на роскошь предлагается ввести со следующего года. При этом 300 рублей - минимальная ставка, которая может увеличиваться, но не может уменьшаться субъектами РФ.
Но данные ставки, конечно, не окончательны. Об этом уже заявил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Еще одно обсуждение ставок пройдет 2 мая на последнем заседании правительства под председательством Владимира Путина.
Как уже заявил на нем заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов, налогом на роскошь не будут облагаться автомобили, выпущенные до 2000 года, и спортивные машины. "Специального налога на роскошь не будет. Речь идет о повышении ставки транспортного налога на автомобили мощностью более 410 лошадиных сил. К ним относятся автомобили таких марок, как "Майбах", "Ламборгини", "Мазератти", "Астон Мартин", шестилитровые "Мерседесы" и БМВ седьмой серии", - объяснил чиновник. По его словам, под налогообложение попадает порядка 20 тысяч автомобилей, из которых 7 тысяч - в Москве, 1 тысяча - в Московской области, остальные - по всей России.
Однако не секрет, что часто российские бизнесмены приобретают спорткары отнють не для спортивных заездов, а для собственного самолюбия. "Назначение автомобиля определяется при растаможивании. Вряд ли будет много махинаций, роскошные автомобили в основном покупают через официальных автодилеров", - считает Дацкив. Однако такой вариант ухода от "роскошного" налога возможен.
Как мы писали ранее, Минфин предложил ввести налог на роскошь для легковых автомобилей с двигателем мощностью более 410 л.с. в размере 300 рублей за каждую "лошадь". Налог на роскошь предлагается ввести со следующего года. При этом 300 рублей - минимальная ставка, которая может увеличиваться, но не может уменьшаться субъектами РФ.
Но данные ставки, конечно, не окончательны. Об этом уже заявил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Еще одно обсуждение ставок пройдет 2 мая на последнем заседании правительства под председательством Владимира Путина.
Как уже заявил на нем заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов, налогом на роскошь не будут облагаться автомобили, выпущенные до 2000 года, и спортивные машины. "Специального налога на роскошь не будет. Речь идет о повышении ставки транспортного налога на автомобили мощностью более 410 лошадиных сил. К ним относятся автомобили таких марок, как "Майбах", "Ламборгини", "Мазератти", "Астон Мартин", шестилитровые "Мерседесы" и БМВ седьмой серии", - объяснил чиновник. По его словам, под налогообложение попадает порядка 20 тысяч автомобилей, из которых 7 тысяч - в Москве, 1 тысяча - в Московской области, остальные - по всей России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий