Британская исследовательская компания
Millward Brown Optimor обнародовала очередной рейтинг самых дорогих
мировых брендов, который состоит из 100 марок различных отраслей и
обновляется каждый год. Среди автомобильных брендов на первое место
вышел BMW, обогнав Toyota.
Отметим, что самым дорогим брендом из Топ-100 в 2012 году стал Apple, который лидирует в рейтинге BrandZ уже не первый год. Стоимость "яблочной" марки оценивается в 182, 95 млрд долларов.
Из автомобильных брендов на первое место вырвался баварский BMW, который оценивается в 24,62 млрд долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году. В общем рейтинге Топ-100 компания заняла 23 место, тогда как в прошлом году была на семь пунктов ниже. Японский бренд Toyota, который лидировал в прошлом году, опустился с 27 на 28 место. Стоимость бренда составила 21,77 млрд долларов, что на 10% ниже, чем в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz (16,11 млрд долларов, +5%). В Топ-100 "Мерседес" занял 46 место, что на 4 позиции выше.
Далее идет Honda со стоимостью в 12,64 млрд долларов, что на 11% ниже, чем в прошлом году. В общем рейтинге "Хонда" стоит на 65 месте, что на 9 позиций ниже, чем годом ранее. На пятом месте среди автобрендов стоит Nissan – 9,85 млрд долларов (-2%). В общем рейтинге японский бренд занял 81 место, поднявшись на 7 позиций.
Последним автобрендом в Топ-100 стал немецкий Volkswagen, который расположился на 96 месте со стоимостью в 8,51 млрд долларов, что на 15% больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2011 году этой компании в Топ-100 вовсе не было.
Агентство Automotive News, называет еще четыре марки, которые завершают "десятку" самых дорогих автомобильных брендов в мире, но в Топ-100 не прошли. В частности, после Volkswagen следует Ford - 7 млрд долларов, что на 5% больше, чем годом ранее. Потом идет Audi со стоимостью в 4,7 млрд долларов. Этот бренд можно смело называть лидером по приросту - компании удалось поднять показатель на 23%. Впервые в рейтинге появился корейский Hyundai, оцененный в 3,6 млрд долларов. И замыкает Топ-10 японский премиум-класс - Lexus (3,4 млрд долларов, что на 7% больше, чем годом ранее).
Отметим, что самым дорогим брендом из Топ-100 в 2012 году стал Apple, который лидирует в рейтинге BrandZ уже не первый год. Стоимость "яблочной" марки оценивается в 182, 95 млрд долларов.
Из автомобильных брендов на первое место вырвался баварский BMW, который оценивается в 24,62 млрд долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году. В общем рейтинге Топ-100 компания заняла 23 место, тогда как в прошлом году была на семь пунктов ниже. Японский бренд Toyota, который лидировал в прошлом году, опустился с 27 на 28 место. Стоимость бренда составила 21,77 млрд долларов, что на 10% ниже, чем в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz (16,11 млрд долларов, +5%). В Топ-100 "Мерседес" занял 46 место, что на 4 позиции выше.
Далее идет Honda со стоимостью в 12,64 млрд долларов, что на 11% ниже, чем в прошлом году. В общем рейтинге "Хонда" стоит на 65 месте, что на 9 позиций ниже, чем годом ранее. На пятом месте среди автобрендов стоит Nissan – 9,85 млрд долларов (-2%). В общем рейтинге японский бренд занял 81 место, поднявшись на 7 позиций.
Последним автобрендом в Топ-100 стал немецкий Volkswagen, который расположился на 96 месте со стоимостью в 8,51 млрд долларов, что на 15% больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2011 году этой компании в Топ-100 вовсе не было.
Агентство Automotive News, называет еще четыре марки, которые завершают "десятку" самых дорогих автомобильных брендов в мире, но в Топ-100 не прошли. В частности, после Volkswagen следует Ford - 7 млрд долларов, что на 5% больше, чем годом ранее. Потом идет Audi со стоимостью в 4,7 млрд долларов. Этот бренд можно смело называть лидером по приросту - компании удалось поднять показатель на 23%. Впервые в рейтинге появился корейский Hyundai, оцененный в 3,6 млрд долларов. И замыкает Топ-10 японский премиум-класс - Lexus (3,4 млрд долларов, что на 7% больше, чем годом ранее).
Комментариев нет:
Отправить комментарий