суббота, 25 февраля 2012 г.

Баварцы представили официально новый BMW 6 Gran Coupe

Долгожданный момент настал уже сегодня для тех кто любит машины баварцев. На выходных БМВ официально представили в режиме Online шикарное дополнение к своему модельному ряду под номером «ШЕСТЬ». Официально премьера нового спорт купе BMW 6 Gran Coupe состоится весной на Женевском автосалоне.

 

От представленного в Пекине концепта новинка практически не отличается своим дизайном. Линия компании здесь осталась прежней. Gran Coupe имеет схожий с купе и кабрио фронт с противотуманками и светящимися кольцами (ангельскими глазками), характерный силуэт с плавной линией крыши и изгибом «Хофмайстера», выразительный вид сзади с заметным акцентрированием ширины, задние фонари L-образной формы и расположенный над задним стеклом третий стоп-сигнал.
  • Купе представлено пятью метрами в длину (на 11 см больше чем обычное купе), 1,29 м в высоту, 1,89 м в ширину и колёсной базой в 2,96 м.
  • Если сравнивать с той же пятёркой или семёркой, то новая шестая, как раз укладывается где то по серединке. Объём багажника варьируется от 460 литров до 1265 литров благодаря складывающейся по частям спинке задних сидений.
Базовой бензиновой моделью будет BMW Gran Coupe 640i. Под её капотом расположился рядный шестицилиндровый бензиновый турбо-агрегат мощностью в 320 лошадиных сил и 450 Нм. Разгон до сотни — за 7,4 секунды. Средний расход — 7,7 литров на сто километров. Далее следует 313-сильный трёхлитровый би-турбо дизельный вариант 640d с регулируемым ступенчатым наддувом и непосредственным впрыском топлива. До сотни — за 7,8 секунды. Средний расход — 5,5 литров. И закругляет цепочку — BMW Gran Coupe 650i с 450-сильным 4,4-литровым би-турбо V8-агрегатом (650 Нм) и системой полного привода. Здесь разгон до сотки осуществляется за 5,7 секунды, а средний расход составляет 8,6 литров на сотню километров. Максимальная скорость у всех вариаций ограничена до 250 км/ч. Все варианты серийно укомплектованы восьмиступенчатой «спорт» автоматикой с переключением режимов движения и функционалом выключения и повторного запуска двигателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий