Еще одно творение японцев, которое не оставит равнодушными ночных гонщиков в свете городских огней - Kawasaki ER-6F. Описывая этот мотоцикл в общих чертах, можно сказать, что он хорош для городской езды, трассу держит тоже неплохо, маневренный, а самое главное – послушный. При своем весе в двести с лишним килограммов этот малыш снабжен довольно мощным двигателем, рабочий объем которого составляет 649 см3.
В продолжение разговора о технических характеристиках Kawasaki ER-6F: двигатель – двухцилиндровый, четырехтактный, причем уникальность его в том, что он является рядным. Это сделано для того, чтобы не жертвовать габаритами и комфортом. В классе своей размерности двигатель занимает лидирующее место по мощности. Двигатель с восьмью клапанами имеет жидкостное охлаждение, на 7000 оборотов крутящий момент составит 66 Nm. Этот двигатель склонен впечатлять своими мощностями именно на средних оборотах. Приемист, впрыск топлива – электронный. Система смазки – полусухой или мокрый картер, в зависимости от “мода”. Но все это техническая часть, если говорить на языке, понятном даже дилетанту, то двигатель для этого мотоцикла очень хорош! Такой движок позволяет разогнать эту машину до сотни за 4,7 секунды!
Еще немного технических характеристик Kawasaki ER-6F:
- Трансмиссия шести ступенчатая. Последовательность передач – обратная.
- Трубчатая рама, моноаммортизатор с возможностью регулирования сжатия.
- Тормоза дисковые, суппорты – двухпоршневые спереди, однопоршневой – сзади.
- Длина немногим более двух метров, высота – 1200 мм, колесная база – 1410 мм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий