понедельник, 27 февраля 2012 г.

В январе самой популярной иномаркой в России стала Kia

В январе 2012 года компания Kia реализовала в России более 11 тысяч автомобилей, что позволило ей стать лидером по продажам среди иностранных марок. При этом корейцы обогнали второй по популярности зарубежный бренд, Renault, всего на сто машин, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (AEB).
Незначительное отставание от лидера (в 229 машин) продемонстрировала и компания Nissan, которая за год смогла увеличить продажи на 57 процентов. Самая продаваемая декабрьская иномарка, Hyundai, опустилась в январе на четвертое место. Однако бестселлер корейской компании – Solaris – продолжает удерживать за собой звание самой популярной зарубежной модели.
Бюджетный седан Kia Rio, который в декабре 2011 года занимал только шестое место среди иномарок, поднялся на вторую строчку. В общем зачете теперь он на четвертом месте. Лидерство же на российском рынке продолжают удерживать отечественные модели – Lada Kalina и Lada Priora.
В январе 2012 года у автомобилей Ford Focus, Renault Sandero, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Kia Rio и Chevrolet Cruze продажи увеличились в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В четыре раза вырос спрос на кроссовер VW Tiguan.
Несмотря на общий рост российского рынка, продажи отечественной «Лады» упали в январе на 20 процентов. Это связано с прекращением выпуска модели 2107 и хэтчбеков Lada Samara. «АвтоВАЗ» рассчитывал, что компенсировать отсутствие этих машин сможет новый седан Granta. Однако под давлением альянса Renault-Nissan Волжский автозавод был вынужден ужесточить контроль над качеством «Гранты», в результате чего темпы ее производства и, как следствие, продаж замедлились.

7 комментариев: