Французский автопроизводитель Citroen в
рамках автосалона в Женеве представит cпортивный концепт-кар DS4 Racing
Concept. Автомобиль, как следует из названия, базируется на премиальной
модели DS4 и повторяет историю "младшего" из той же линейки DS3 Racing.
Как отмечается в сообщении компании, ходовая часть DS4 Racing опущена на 35 мм по сравнению с серийной моделью, колея передних колес расширена на 55 мм, а задних – на 75 мм, добавлены такие элементы, как воздушный диффузор, юбка переднего бампера, обвес нижней части кузова и расширенные колесные арки.
Концепт оснащен 1,6-литровым турбомотором, доработанным специалистами команды Citroen Racing, которые стал развивать 256 л.с., то есть 160 л.с. на литр рабочего объема – рекордный показатель для серийного автомобиля. При этом уровень выбросов CO2 не превышает 155 гр/км.
Доработке подверглись шасси и ходовая часть автомобиля. Тормозная система передних колес оснащена суппортами с креплением на 4 поршнях и специальными дисками с увеличенным до 380 мм диаметром. Наконец, 19-дюймовые диски Citroen DS4 Racing Сoncept обуты в шины увеличенного размера (235/40).
Еще одной отличительной чертой, как и в случае с DS3 Racing, стала матовая окраска кузова с эффектом текстурирования. Благодаря своей зернистой текстуре, это принципиально новое покрытие по-особому отражает свет, еще более выгодно подчеркивая линии автомобиля – на DS3 этот эффект не использовался. Завершающими штрихами в дизайне экстерьера Citroen DS4 Racing Concept являются диски с характерным двухцветным рисунком и использование двух тонов в окраске крыши.
О вероятных продажах концепта, которые выглядит вполне по-серийному, пока не сообщается. Видимо, подробности ждут по время премьеры на автосалоне в Женева, который пройдет в начале марта.
Как отмечается в сообщении компании, ходовая часть DS4 Racing опущена на 35 мм по сравнению с серийной моделью, колея передних колес расширена на 55 мм, а задних – на 75 мм, добавлены такие элементы, как воздушный диффузор, юбка переднего бампера, обвес нижней части кузова и расширенные колесные арки.
Концепт оснащен 1,6-литровым турбомотором, доработанным специалистами команды Citroen Racing, которые стал развивать 256 л.с., то есть 160 л.с. на литр рабочего объема – рекордный показатель для серийного автомобиля. При этом уровень выбросов CO2 не превышает 155 гр/км.
Доработке подверглись шасси и ходовая часть автомобиля. Тормозная система передних колес оснащена суппортами с креплением на 4 поршнях и специальными дисками с увеличенным до 380 мм диаметром. Наконец, 19-дюймовые диски Citroen DS4 Racing Сoncept обуты в шины увеличенного размера (235/40).
Еще одной отличительной чертой, как и в случае с DS3 Racing, стала матовая окраска кузова с эффектом текстурирования. Благодаря своей зернистой текстуре, это принципиально новое покрытие по-особому отражает свет, еще более выгодно подчеркивая линии автомобиля – на DS3 этот эффект не использовался. Завершающими штрихами в дизайне экстерьера Citroen DS4 Racing Concept являются диски с характерным двухцветным рисунком и использование двух тонов в окраске крыши.
О вероятных продажах концепта, которые выглядит вполне по-серийному, пока не сообщается. Видимо, подробности ждут по время премьеры на автосалоне в Женева, который пройдет в начале марта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий