Председатель совета директоров
Таганрогского автозавода Михаил Парамонов рассказал о перспективах
развития предприятия, а также новом проекте создания спортивного купе.
По его словам, автомобиль получит имя "Аквелла" и будет стоить от 12,5
тысяч долларов.
"Аквелла" - это ее название. Уже вышел опытный образец, летом получим сертификат, а осенью должна выйти пилотная серия в 50 штук. Планируем до конца года произвести 1-1,5 тысяч машин этой модели. Цена будет 11,5 тысяч долларов, у дилеров - на тысячу долларов дороже. При этом машина будет оснащена подушками безопасности, подогревом сидений, АБС, кондиционером, двигателем 1,6. Мы эту модель полтора года разрабатывали", - рассказал Парамонов в интервью "РБК Daily".
Однако, несмотря на запущенный проект нового купе, перспективы "ТагАЗа" в России – не самые радужные. Напомним, что в прошлом году ВТБ подал иск о банкротстве предприятия из-за невыплаты долга. Ситуацию спас Владимир Путин, будучи тогда премьер-министром России. Благодаря его участию, по словам Парамонова, удалось договориться с банками-кредиторами.
В настоящее время "ТагАЗ" должен банкам 12 млрд рублей. "Перед ВТБ - 5,8 млрд рублей, Газпромбанком - около 3 млрд, а прямой долг перед Сбербанком - 2,7 млрд рублей. Благодаря Владимиру Путину мы смогли уладить с ВТБ, он отозвал иск, мы подписали мировое соглашение", - отметил топ-менеджер предприятия.
Сейчас предприятие отказалось от производства автобусов и сосредоточилось на выпуске легковых автомобилей. В первом квартале текущего года, по данным Парамонова, было произведено 2,4 тысячи машин. В планах на июнь – выпустить менее 2 тысяч автомобилей.
"Что будет с площадкой - не знаю: будет решено продать - продадут, будет решено развивать - будут развивать. Таганрогская производственная площадка - это не "ТагАЗ". "ТагАЗ" как компания будет развиваться дальше, у нас много перспективных моделей, которые мы хотим выпускать, у нас несколько стран, заинтересованных в развитии автопрома, и мы будем там работать. Николаю Фоменко никто ведь не мешает производство в Финляндии открывать, может быть, мы рядом с ним откроем площадку или прямо на том же заводе. Может быть, будем развиваться в России и дальше", - резюмировал Парамонов.
Ранее генеральный директор предприятия Андрей Фрадкин отмечал, что фактическое появление новинки на рынке запланировано летом 2012 года.
"Аквелла" - это ее название. Уже вышел опытный образец, летом получим сертификат, а осенью должна выйти пилотная серия в 50 штук. Планируем до конца года произвести 1-1,5 тысяч машин этой модели. Цена будет 11,5 тысяч долларов, у дилеров - на тысячу долларов дороже. При этом машина будет оснащена подушками безопасности, подогревом сидений, АБС, кондиционером, двигателем 1,6. Мы эту модель полтора года разрабатывали", - рассказал Парамонов в интервью "РБК Daily".
Однако, несмотря на запущенный проект нового купе, перспективы "ТагАЗа" в России – не самые радужные. Напомним, что в прошлом году ВТБ подал иск о банкротстве предприятия из-за невыплаты долга. Ситуацию спас Владимир Путин, будучи тогда премьер-министром России. Благодаря его участию, по словам Парамонова, удалось договориться с банками-кредиторами.
В настоящее время "ТагАЗ" должен банкам 12 млрд рублей. "Перед ВТБ - 5,8 млрд рублей, Газпромбанком - около 3 млрд, а прямой долг перед Сбербанком - 2,7 млрд рублей. Благодаря Владимиру Путину мы смогли уладить с ВТБ, он отозвал иск, мы подписали мировое соглашение", - отметил топ-менеджер предприятия.
Сейчас предприятие отказалось от производства автобусов и сосредоточилось на выпуске легковых автомобилей. В первом квартале текущего года, по данным Парамонова, было произведено 2,4 тысячи машин. В планах на июнь – выпустить менее 2 тысяч автомобилей.
"Что будет с площадкой - не знаю: будет решено продать - продадут, будет решено развивать - будут развивать. Таганрогская производственная площадка - это не "ТагАЗ". "ТагАЗ" как компания будет развиваться дальше, у нас много перспективных моделей, которые мы хотим выпускать, у нас несколько стран, заинтересованных в развитии автопрома, и мы будем там работать. Николаю Фоменко никто ведь не мешает производство в Финляндии открывать, может быть, мы рядом с ним откроем площадку или прямо на том же заводе. Может быть, будем развиваться в России и дальше", - резюмировал Парамонов.
Ранее генеральный директор предприятия Андрей Фрадкин отмечал, что фактическое появление новинки на рынке запланировано летом 2012 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий