Экстремальную модификацию нынешнего
поколения купе 911 инженеры из Цуффенхаузена намерены показать в начале
следующего года. Спорткар со слегка форсированным мотором должен
дебютировать на Женевской выставке, после чего в Porsche начнут прием
заказов.
Вопреки ожиданиям, новый Porsche 911 GT3 будет оснащен слегка модернизированной версией прежнего 3,8-литрового мотора, а не модификацией четырехлитрового "оппозитника", устанавливающегося ныне на 911 GT3 RS 4.0. Мощность двигателя слегка поднимут – она составит порядка 450 лошадиных сил, что позволяет рассчитывать на "выбег" из 4 секунд в упражнении "разгон до сотни".
По сведениям британского портала Autocar, означенный двигатель будет агрегатироваться исключительно с фирменным "роботом" PDK: механической КПП новый 911 GT3 не получит. Использование PDK означает увеличение веса спорткара, но благодаря новым материалам в составе кузовных панелей инженеры надеются сбросить около 40 кг по сравнению с предшественником. Кроме того, салон получит более спартанскую отделку и традиционно лишится задних сидений.
Ничуть не менее традиционно GT3 можно будет отличить от Carrera по развитому аэродинамическому обвесу. Фотошпионы, уже отследившие новинку на тестовых трассах, утверждают, что купе получит новый передний бампер, расширенные колесные арки и внушительное стационарное антикрыло.
Женевскую премьеру 911 GT3 предварит парижский показ полноприводных Carrera 4 и Carrera 4S, а к 2015 году в Цуффенхаузене намереваются построить и новый Porsche 911 GT3 RS. Ему прочат двигатель мощностью около 480 лошадиных сил.
Вопреки ожиданиям, новый Porsche 911 GT3 будет оснащен слегка модернизированной версией прежнего 3,8-литрового мотора, а не модификацией четырехлитрового "оппозитника", устанавливающегося ныне на 911 GT3 RS 4.0. Мощность двигателя слегка поднимут – она составит порядка 450 лошадиных сил, что позволяет рассчитывать на "выбег" из 4 секунд в упражнении "разгон до сотни".
По сведениям британского портала Autocar, означенный двигатель будет агрегатироваться исключительно с фирменным "роботом" PDK: механической КПП новый 911 GT3 не получит. Использование PDK означает увеличение веса спорткара, но благодаря новым материалам в составе кузовных панелей инженеры надеются сбросить около 40 кг по сравнению с предшественником. Кроме того, салон получит более спартанскую отделку и традиционно лишится задних сидений.
Ничуть не менее традиционно GT3 можно будет отличить от Carrera по развитому аэродинамическому обвесу. Фотошпионы, уже отследившие новинку на тестовых трассах, утверждают, что купе получит новый передний бампер, расширенные колесные арки и внушительное стационарное антикрыло.
Женевскую премьеру 911 GT3 предварит парижский показ полноприводных Carrera 4 и Carrera 4S, а к 2015 году в Цуффенхаузене намереваются построить и новый Porsche 911 GT3 RS. Ему прочат двигатель мощностью около 480 лошадиных сил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий