среда, 20 июня 2012 г.

Citroen привезет в Россию два новых седана


Французский автопроизводитель Citroen объявил о выходе на российский рынок двух новых седанов: модификации C4 L и новинки С-Elysee. Продажи обеих моделей должны начаться в нашей стране в следующем году, а C4 L будут также собирать на калужском заводе компании.

Превратившись в седан, С4 получит чуть увеличенную (+10 см, до 2,71 м) колесную базу, благодаря чему просторнее станет и задним пассажирам, и багажу: объем грузового отсека седана достигает 440 л. Седан Citroen C4 L позиционируется в верхнем сегменте класса С.

Интересно, что это первый седан, придуманный дизайнерской группой Citroen, базирующейся в Шанхае. В Citroen отмечают, что в разработке новинки участвовали дизайнеры и инженеры из многих стран мира, включая Россию. Отмечается, что автомобили проехали более четырех миллионов километров перед тем, как выпустить новую модель в продажу.

Ожидается, что флагманом моторной гаммы станет 150-сильный турбодвигатель, разработанный вместе с BMW, который будет агрегатироваться с 6-ступенчатым "автоматом". Тажке для модели будут доступны новый VTi 115 объемом 1,6 л и, соответственно, мощностью 115 л. с., которые сочетается с 5-ступенчатой "механикой" и VTi 120 с автоматической трансмиссией. C4 L будет оснащаться такими опциями как доступ и запуск двигателя без ключа, ветровое стекло с подогревом, система автоматического включения стеклоочистителя ветрового стекла или фар, биксеноновые фары и русифицированная система навигации.

Примечательно, что модель появится в продаже в Китае уже в текущем году. Российские покупатели смогут приобрести седан в первой половине 2013 года. В Citroen заявляют, что уже запланировано производство новинки на заводе в Калуге.

Чуть раньше, в начале следующего года, у отечественных дилеров появится "двушевронная" версия анонсированного недавно седана Peugeot 301. Новая модель Citroen C-Elysee имеет аналогичные габариты (4,43 м в длину и 1,7 м в ширину при колесной базе 2,65 м) и один из самых крупных в классе багажников – 506 литров. Отмечается, что автомобиль рассчитан на эксплуатацию в развивающихся странах, а потому полчил детали, позволяющие ездить по дорогам с не самым хорошим покрытием. В частности, увеличенные клиренс и колею, дополнительную защиту днища и усиленную конструкцию кузова. Разработана модель во Франции, но тестировалась в различных условиях, в том числе, при низких температурах.

Седан будет оснащаться такими опциями как кондиционер с цифровым дисплеем, датчики парковки, круиз-контроль, MP3-магнитолу с Bluetooth-гарнитурой. Комплектации в некоторых странах, например, в России и Украине, будут включать оборудование, разработанное в соответствии с учетом климатических условий, в частности, подогрев нижней части ветрового стекла.

Гамму силовых агрегатов для новинки составят два компактных бензиновых мотора серии VTi – 72-сильный и 115-сильный. Младший предполагается агрегатировать с 5-ступенчатой механической либо роботизированной КПП, для старшего будут доступны "механика" и "автомат". Производство С-Elysee налажено на заводе компании в Испании.

Очевидно, российские цены и комплектации будут объявлены ближе к моменту запуска новинок в продажу. Но компания обещает, что, например, С-Elysee "является идеальным автомобилем с точки зрения соотношения цены и качества".

Комментариев нет:

Отправить комментарий