Компания Chevrolet объявила об
официальном старте продаж в России своего знаменитого суперкара Camaro.
Автомобиль доступен с двумя вариантами двигателя: объемом 3,6 литра за 1
990 000 рублей и 6,2 литра за 2 600 000 рублей. В 2012 году компания
рассчитывает продать россиянам около 100 автомобилей. Презентация по случаю старта российских продаж
прошла накануне в Москве. Все желающие смогли ненадолго сесть за руль
Camaro и прочувствовать суперкар на 400-метровой прямой. Как заявил
PR-менеждер Chevrolet в России Роман Скольский, квота на этот год по
легендарной модели составляет 100 машин. И, несмотря на то, что
"заряженная" версия "Камаро" должна была приехать в Россию еще в апреле,
фактически продажи суперкара начинаются только сейчас.
Новый Chevrolet Camaro оснащается либо 405-сильной V-образной "восьмеркой", либо V-образной "шестеркой" мощностью 323 л.с. Согласно официальным данным, автомобиль получил новую подвеску и техническую начинку, но остался узнаваемым внешне. "Камаро" оснащается подвеской FE4, разработанной специально для европейских дорог. Она характеризуется увеличенной жесткостью и уменьшенными поперечными ходами колес. В состав подвески FE4 входят передние и задние амортизаторы с измененными характеристиками и новые мощные передние (23 мм) и задние (24 мм) стабилизаторы поперечной устойчивости.
Вместе с 405-сильным мотором с крутящим моментом 556 Нм при 4300 об/мин работает автоматическая коробка передач, в которой также предусмотрено ручное переключение с помощью рулевых лепестков. Максимальная скорость Camaro равна 250 км/ч. Автомобили с АКПП потребляют 14,1 л/100 км в смешанном цикле.
Машина уже в минимальной комплектации получила множество приятных опций, среди которых собственная аудиосистема, USB-разъемы и интерфейс Bluetooth, система активного управления расходом топлива (Active Fuel Management System), а также 20-ти дюймовые колесные диски, дисковые тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами, антиблокировочная система, система StabiliTrak и противобуксовочная система.
Цены на легендарное купе с двигателем V8 в комплектации SS начинаются с 2,6 млн рублей. А вот начальная стоимость менее мощной версии с двигателем V6 составит 1 990 000 рублей. Но данная комплектация приедет в Россию только осенью 2012 года, до этого приобрести можно будет только "заряженный" Camaro.
Новый Chevrolet Camaro оснащается либо 405-сильной V-образной "восьмеркой", либо V-образной "шестеркой" мощностью 323 л.с. Согласно официальным данным, автомобиль получил новую подвеску и техническую начинку, но остался узнаваемым внешне. "Камаро" оснащается подвеской FE4, разработанной специально для европейских дорог. Она характеризуется увеличенной жесткостью и уменьшенными поперечными ходами колес. В состав подвески FE4 входят передние и задние амортизаторы с измененными характеристиками и новые мощные передние (23 мм) и задние (24 мм) стабилизаторы поперечной устойчивости.
Вместе с 405-сильным мотором с крутящим моментом 556 Нм при 4300 об/мин работает автоматическая коробка передач, в которой также предусмотрено ручное переключение с помощью рулевых лепестков. Максимальная скорость Camaro равна 250 км/ч. Автомобили с АКПП потребляют 14,1 л/100 км в смешанном цикле.
Машина уже в минимальной комплектации получила множество приятных опций, среди которых собственная аудиосистема, USB-разъемы и интерфейс Bluetooth, система активного управления расходом топлива (Active Fuel Management System), а также 20-ти дюймовые колесные диски, дисковые тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами, антиблокировочная система, система StabiliTrak и противобуксовочная система.
Цены на легендарное купе с двигателем V8 в комплектации SS начинаются с 2,6 млн рублей. А вот начальная стоимость менее мощной версии с двигателем V6 составит 1 990 000 рублей. Но данная комплектация приедет в Россию только осенью 2012 года, до этого приобрести можно будет только "заряженный" Camaro.
Комментариев нет:
Отправить комментарий