АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней!
По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского
автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний
автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она
кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес
покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на
них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%!
«Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится, - рассказал директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. - Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться».
«Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще, логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107», — уверен замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
«Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится, - рассказал директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. - Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться».
«Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще, логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107», — уверен замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий