Компания Lamborghini окончательно
рассекретила свой самый, пожалуй, амбициозный проект последних лет.
Концептуальный кроссовер Urus получил платформу прототипа Bentley EXP
9F, 600-сильный мотор и отчетливые перспективы серийного производства.
Новинку, вокруг которой ходило огромное количество слухов и домыслов, представили в рамках Пекинского автосалона. По утверждению Стефана Винкельмана, руководителя Lamborghini, "кроссовер – это отличная идея для третьего модельного семейства марки и прекрасное дополнение к имеющимся в модельном ряду Lamborghini суперкарам. Urus – это Lamborghini среди кроссоверов".
Уже названный многими экспертами "самый экстремальный кроссовер в мире" построен на той же платформе, что и недавний прототип Bentley EXP 9 F, но с широким использованием карбона. Известно, что эта же архитектура будет использована впоследствии для новых поколений Porsche Cayenne и Audi Q7. Переднемоторный прототип снабжен двигателем, развивающим, по заявлению производителей, 600 лошадиных сил, однако пока не объявлено, какой именно использован мотор – атмосферный V10 или турбированный V8. Однако известно, что Urus получил постоянный полный привод и КПП с двумя сцеплениями. Кроме того, на серийной модели может быть использована подвеска с регулируемым клиренсом.
Концептуальный Lamborghini Urus, названный так в честь одного из предков современных быков, должен, по словам разработчиков, донести до потенциальных покупателей саму идею возможности кроссовера от Lamborghini. Окончательное решение о серийном производстве еще не принято, но в том, что проект получит по итогам выставки зеленый свет, особо сомневаться не приходится. В итальянской компании рассчитывают, что появление кроссовера способно серьезно повысить продажи марки в целом: ожидается, что в год Lamborghini сможет продавать до 3 000 кроссоверов.
Новинку, вокруг которой ходило огромное количество слухов и домыслов, представили в рамках Пекинского автосалона. По утверждению Стефана Винкельмана, руководителя Lamborghini, "кроссовер – это отличная идея для третьего модельного семейства марки и прекрасное дополнение к имеющимся в модельном ряду Lamborghini суперкарам. Urus – это Lamborghini среди кроссоверов".
Уже названный многими экспертами "самый экстремальный кроссовер в мире" построен на той же платформе, что и недавний прототип Bentley EXP 9 F, но с широким использованием карбона. Известно, что эта же архитектура будет использована впоследствии для новых поколений Porsche Cayenne и Audi Q7. Переднемоторный прототип снабжен двигателем, развивающим, по заявлению производителей, 600 лошадиных сил, однако пока не объявлено, какой именно использован мотор – атмосферный V10 или турбированный V8. Однако известно, что Urus получил постоянный полный привод и КПП с двумя сцеплениями. Кроме того, на серийной модели может быть использована подвеска с регулируемым клиренсом.
Концептуальный Lamborghini Urus, названный так в честь одного из предков современных быков, должен, по словам разработчиков, донести до потенциальных покупателей саму идею возможности кроссовера от Lamborghini. Окончательное решение о серийном производстве еще не принято, но в том, что проект получит по итогам выставки зеленый свет, особо сомневаться не приходится. В итальянской компании рассчитывают, что появление кроссовера способно серьезно повысить продажи марки в целом: ожидается, что в год Lamborghini сможет продавать до 3 000 кроссоверов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий