На звание одной из самых главных
премьер Пекинской автомобильной выставки претендует новый концепт
компании Mercedes-Benz. Немцы намереваются показать в Китае
футуристичный четырехдверный седан CSC, претендующий на конвейерное
воплощение.
О том, что семейство Mercedes-Benz A-class может пополниться седаном в духе четырехдверного купе, поговаривают довольно давно. Сейчас эти слухи становятся реальностью: будущий Mercedes-Benz CLC "вырастет", скорее всего, именно из того концепта, который немцы везут в Пекин.
По обнародованным компанией изображениям можно сделать вывод о "дизайнерских корнях" прототипа, который напоминает, с одной стороны, уже упомянутый A-class, а с другой – относительно недавний концепт Mercedes-Benz F800. Известно, что CSC (Concept Style Coupe) получил не только ту же самую платформу, что и А-класс, но и один из его двигателей – 211-сильный бензиновый турбомотор. Таким образом, становится понятно, что до серийного воплощения Mercedes-Benz CSC осталось сравнительно немного времени.
Серийная версия прототипа, вероятнее всего, позаимствует у А-class и остальные двигатели, бензиновые и дизельные, а также мотор, используемый для версии AMG. Компактное четырехдверное купе, пройдя через лаборатории тюнинг-ателье, получит, таким образом, полный привод и 320-сильный турбированный двигатель. Тем не менее, когда именно в Mercedes-Benz объявят о запуске серийного производства CSC/CLC, пока неизвестно.
О том, что семейство Mercedes-Benz A-class может пополниться седаном в духе четырехдверного купе, поговаривают довольно давно. Сейчас эти слухи становятся реальностью: будущий Mercedes-Benz CLC "вырастет", скорее всего, именно из того концепта, который немцы везут в Пекин.
По обнародованным компанией изображениям можно сделать вывод о "дизайнерских корнях" прототипа, который напоминает, с одной стороны, уже упомянутый A-class, а с другой – относительно недавний концепт Mercedes-Benz F800. Известно, что CSC (Concept Style Coupe) получил не только ту же самую платформу, что и А-класс, но и один из его двигателей – 211-сильный бензиновый турбомотор. Таким образом, становится понятно, что до серийного воплощения Mercedes-Benz CSC осталось сравнительно немного времени.
Серийная версия прототипа, вероятнее всего, позаимствует у А-class и остальные двигатели, бензиновые и дизельные, а также мотор, используемый для версии AMG. Компактное четырехдверное купе, пройдя через лаборатории тюнинг-ателье, получит, таким образом, полный привод и 320-сильный турбированный двигатель. Тем не менее, когда именно в Mercedes-Benz объявят о запуске серийного производства CSC/CLC, пока неизвестно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий