Если не брать в расчет как правило более обеспеченную столичную
публику, то среднестатистическому потребителю нужно от утилитарного
квадроцикла не так уж и много. Во-первых, квадроцикл должен быть
надежным. И если уж произошла поломка, то техника должна быть
максимально ремонтопригодна и не должно быть проблем с запасными
частями. Приветствуется развитая дилерская сеть с соответствующими
техцентрами и складами с деталями для любимого транспортного средства.
Модель Hunter была разработана как первая собственная модель компании. Долгожданный «первенец», он изначально задумывался как сугубо утилитарный, практичный, а главное - недорогой квадроцикл. Правда, ATV получился с «сюрпризом». На нем вместо традиционной вариаторной трансмиссии установлена роботизированная 5-ступенчатая механическая КПП с двумя сцеплениями, оборудованная электрическим приводом. Выбор передач осуществляется клавишами на левом рулевом пульте. Также это можно сделать при помощи дублирующего ножного рычага. К моему глубочайшему сожалению, в трансмиссии не оказалось режима «Drive», то есть автоматического режима не предусмотрено. Но как показали ходовые испытания на побережье Черного моря, для техники такого класса автоматический режим не так уж и нужен. Зато гораздо удобнее подбирать режим движения при штурме грязевых участков или, например, при буксировании прицепа. И, что немаловажно, никаких проблем с ремнем вариатора.Приводит в движение квадроцикл одноцилиндровый двигатель воздушно-маслянного охлаждения мощностью 20,2 л.с. Двигатель не может похвастаться запредельной мощностью, но зато он довольно тяговит в нижнем диапазоне оборотов. Силовая установка будет поставляться из Китая. Конструкция квадроцикла продумана и адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Например, верхняя точка воздухозаборника находится рядом с крышкой бензобака, а короб воздушного фильтра снабжен быстросъемными зажимами и оснащен дренажным отверстием. Это позволит «Охотнику» без труда форсировать даже глубокие броды.
Модель Hunter была разработана как первая собственная модель компании. Долгожданный «первенец», он изначально задумывался как сугубо утилитарный, практичный, а главное - недорогой квадроцикл. Правда, ATV получился с «сюрпризом». На нем вместо традиционной вариаторной трансмиссии установлена роботизированная 5-ступенчатая механическая КПП с двумя сцеплениями, оборудованная электрическим приводом. Выбор передач осуществляется клавишами на левом рулевом пульте. Также это можно сделать при помощи дублирующего ножного рычага. К моему глубочайшему сожалению, в трансмиссии не оказалось режима «Drive», то есть автоматического режима не предусмотрено. Но как показали ходовые испытания на побережье Черного моря, для техники такого класса автоматический режим не так уж и нужен. Зато гораздо удобнее подбирать режим движения при штурме грязевых участков или, например, при буксировании прицепа. И, что немаловажно, никаких проблем с ремнем вариатора.Приводит в движение квадроцикл одноцилиндровый двигатель воздушно-маслянного охлаждения мощностью 20,2 л.с. Двигатель не может похвастаться запредельной мощностью, но зато он довольно тяговит в нижнем диапазоне оборотов. Силовая установка будет поставляться из Китая. Конструкция квадроцикла продумана и адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Например, верхняя точка воздухозаборника находится рядом с крышкой бензобака, а короб воздушного фильтра снабжен быстросъемными зажимами и оснащен дренажным отверстием. Это позволит «Охотнику» без труда форсировать даже глубокие броды.
Техническая характеристика | Stels ATV 400 Hunter |
Год выпуска | 2012 |
Сухая масса | 312 кг |
Длина/ширина/высота | 2100/1210/1200 мм |
Колесная база | 1320 мм |
Высота по сиденью | н.д. |
Объем бензобака | 13 л |
Двигатель | 359 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения |
Размерность | н.д. |
Система питания | карбюратор |
Степень сжатия | н.д. |
Мощность | 20,25 л.с. |
Крутящий момент | н.д. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая КП с двумя сцеплениями |
Рама | стальная |
Передняя подвеска | независимая, рычажная с газо-гидравлическими амортизаторами, ход — 16 см |
Задняя подвеска | независимая, рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход — 18 см |
Передний тормоз | дисковый гидравлический |
Задний тормоз | дисковый гидравлический |
Переднее колесо | АТ25×8-12`` |
Заднее колесо | АТ25×10-12`` |
Максимальная скорость | н.д. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий